Часто задаваемые вопросы

Почему CelyxMed??

Не тратьте свое время на поиск врача, больницы, вариантов лечения и ценовых вариантов лечения вашей болезни. Как CelyxMed, мы ищем и находим правильное лечение среди сотен вариантов для вас по самой доступной цене.

Почему Именно Турция?

Турция является страной большинства аккредитованных JCI больниц и медицинских учреждений в мире. Количество аккредитаций показывает, насколько продвинулся вперед сектор здравоохранения Турции.

 

Во многих медицинских процедурах время ожидания значительно короче, чем в Европе, Америке и развитых странах.

 

Все сотрудники и врачи, работающие в сфере здравоохранения, хорошо подготовлены. Число врачей, владеющих иностранным языком, также велико. Поэтому вы можете получить четкие ответы на все вопросы, которые возникают в вашем сознании до и после медицинских туристических операций.

 

Он входит в число 10 стран, которые принимаются в качестве центра медицинского туризма. В сочетании с нашими операциями мы гарантируем высочайший уровень сервиса. Особенно актуальное медицинское применение в сердечно-сосудистой хирургии, трансплантации органов, нейрохирургии, ортопедии, пластической и косметической хирургии, глазном и стоматологическом лечении выполняют врачи всего мира.

 

Турция высокая, с последовательными и постоянными регулируемыми стандартами здравоохранения и имеет статус страны-кандидата в ЕС.

 

Благодаря своему прекрасному географическому положению Турция находится в самом центре мира, особенно в Европе и Азии. Это приносит с собой множество транспортных преимуществ. Помимо транспортных преимуществ, Турция имеет низкие и стабильные цены.

 

Все медицинские учреждения аккредитованы, оснащены инфраструктурой мирового уровня и оснащены современными технологиями.

 

Турция имеет 190  термальных источников в 46 провинциях и занимает седьмое место в мире.

 

Помимо местных производителей лекарств, таких как Pfizer, GlaxoSmithKline, Johnson and Johnson, Sanofi-Aventis, Merck, Novartis, Roche, региональных центров и заводов-изготовителей крупных фармацевтических компаний, таких как Astra Zeneca тоже расположены в Турции.

Будут ли у меня проблемы с языком?

Мы знаем о трудностях получения медицинской помощи в другой культуре в чужой стране. Вот почему мы заботимя о вашем комфорте.

Мы сопровождаем вас на каждом этапе вашего лечения, чтобы убедиться, что вы чувствуете себя комфортно.

Как я могу решить свою проблему с проживанием во время лечения?

Если нашим пациентам необходимо остановиться в отеле до или во время лечения, мы забронируем отель по их просьбе. Расположенный в непосредственной близости от любого места в больнице Турции, наш отель находится в непосредственной близости от других объектов. Наши пациенты могут выбрать отели, в которых они хотят остановиться, в соответствии со своим бюджетом.

Как я могу пройти проверку после лечения?

Наши пациенты получают информацию о своем послеоперационном уходе и контрольных назначениях, не выходя из больницы.

Что я должен сделать, если при моей болезни нельзя летать самолетом?

Если ваше состояние здоровья не позволяет вам совершить путешествие самолетом, CelyMed заберет вас из вашего местоположения на самолете скорой помощи и благополучно доставит в больницу, где вы будете лечиться.

Сколько необходимо находиться в Турции во время лечения?

Лечение, на которое вы потратили свое время и пребывание в Турции, варьируется в зависимости от времени вашего выздоровления. Ваш врач определит разумный процесс после лечения.

Если вы хотите путешествовать после завершения процесса лечения в Турции, мы можем помочь вам организовать вам путешествие.

Что входит в стоимость?

Цены включают в себя все медицинские услуги, трансфер, проживание в гостинице, анализы, госпитализацию, послеоперационный уход и консультации. Кроме того, если вы пожелаете, мы также можем организовать для вас внутренние поездки.

Информация о лечении и уходе, которая меня интересует, отсутствует на вашем сайте, что же мне делать?

Если вам нужна услуга, недоступная на нашем сайте, вы можете связаться с нами по всем каналам связи. Мы можем получить консультацию обо всех известных и принятых процедурах лечения, даже если их нет на нашем сайте, и даже можем обслужить вас, создав специальные пакеты. Самое главное для нас – это ваше здоровье и ваши предпочтения.

Turkey is the country of most JCI accredited hospitals and health institutions in the world. The number of Accreditation shows how ahead in Turkey’s health sector.

In many medical procedures, waiting times are much shorter than in Europe, America and developed countries.

All staff and doctors working in the health sector are well trained. The number of doctors who speak a foreign language is also high. Therefore, you can get clear answers to all the questions that occur in your mind before and after medical touristic operations.

It is among the 10 countries that are accepted as a medical tourism center. Combined with our operations, we guarantee the highest level of service. Especially the most current medical applications in Cardiovascular Surgery, Organ Transplantation, Neurosurgery, Orthopedics, Plastic and Cosmetic Surgery, Eye and Dental Treatments are performed by doctors worldwide.

Turkey high, with consistent and continuous regulated health standards and has the status of an EU candidate country.

Thanks to its excellent geographical location, it is located in the center of the World, especially in Europe and Asia. This brings along many transportation facilities. Besides transportation advantages, it has low and stable prices.

All health facilities are accredited, equipped with world-class infrastructure and equipped with modern technology.

Turkey thermal source 190 for 46 provinces in the first thermal Europe, ranks seventh in the world.

In addition to local drug manufacturers as Pfizer, GlaxoSmithKline, Johnson and Johnson, Sanofi-Aventis, Merck, Novartis, Roche, regional centers and manufacturing plants of major pharmaceutical companies such as Astra Zeneca it is located in Turkey.

We are aware of the difficulties of receiving health care in a different culture in a foreign country. That’s why you’re always at home.

We accompany you at every stage of your treatment to ensure that you do not feel.

I need to stay before my treatment, how can I solve my accommodation problem?

If our patients need to stay at the hotel before or during the treatment, we will book the hotel upon their request. Located in close proximity to locations anywhere in the hospital negotiated Turkey Our hotel is located. Our patients can choose the hotels they want to stay in line with their budget.

Our patients are informed about their postoperative care and control appointments without leaving the hospital.

What should I do to prevent my illness from flying?

If your health condition prevents you from making an airplane journey, CelyMed takes you from your location by airplane ambulance and transports you safely to the hospital where you will be treated.

Then How Much More Time in Turkey must stay the Treatment Process?

Treatment you have spent your time and presence in Turkey varies depending on your recovery time. Your doctor will determine the reasonable process after treatment.

If you wish to travel after completing the treatment process in Turkey and you can relax by adding holidays to your treatment process. We are pleased to serve you in all of these processes.

Prices include all health services, transfers, hotel stays, tests, hospitalization, post-treatment care and counseling. In addition, if you wish, we can also make your domestic travel arrangements for you.

Information about treatment and care that I am interested in is not on your website, what should I do?

If you need a service not available on our website, you can contact us through all communication channels. We can get advice about all known and accepted treatment processes even if it is not on our website and we can even serve you by creating special packages. The most important thing for us is your health and your preferences.