Что такое химиотерапия?

Химиотерапия-это очень распространенный метод лечения рака. Химиотерапия-это лечение опухоли лекарственными препаратами, при котором раковые клетки повреждаются, а их рост предотвращается. По мере того как в настоящее время сочетаются классическая химиотерапия и химиотерапевтические препараты нового поколения, их влияние на опухоль возрастает. Поэтому циклы химиотерапии могут включать в себя несколько препаратов.

Какова цель химиотерапии?

Химиотерапия применяется для лечения рака, предотвращения его распространения, замедления роста опухоли и уничтожения раковых клеток, которые рассеялись по другим частям тела, в зависимости от типа и стадии рака.Химиотерапия является единственным методом лечения в определенных случаях, когда она применяется последовательно или одновременно с другими методами лечения (хирургия и лучевая терапия). Химиотерапия может быть назначена в консервативных целях, чтобы уменьшить опухоль до операции или предотвратить послеоперационный рост. Такие же процедуры могут быть использованы до, после или одновременно с лучевой терапией.

Химиотерапевтические препараты и их эффекты

Химиотерапевтические препараты бывают разные. Некоторые препараты являются химиотерапевтическими агентами, которые непосредственно воздействуют на опухоли, в то время как другие – гормонами, целевыми препаратами и биологическими препаратами, укрепляющими иммунную систему. Существуют также современные методы лечения, предотвращающие прогрессирование опухолевых клеток, которые называются таргетным лечением. Побочные эффекты таких препаратов бывают разными. Вводимые лекарственные препараты рассеиваются в организме через циркуляцию. Химиотерапевтические препараты, воздействующие на опухоль, непосредственно воздействуют на строительные блоки опухолевых клеток, препятствуют росту клеток и разрушают опухоль.

Каковы побочные эффекты химиотерапии?

Химиотерапевтические препараты могут вызывать побочные эффекты. Однако не у всех пациентов всегда развиваются побочные эффекты химиотерапии. Для минимизации побочных эффектов химиотерапии необходимы дополнительные процедуры под наблюдением врача, медсестры и медицинского персонала.

[ux_slider infinitive=”false” draggable=”false” mobile=”false” arrows=”false” bullets=”false” auto_slide=”false” pause_hover=”false”]

[ux_banner height=”137px” bg=”4061″ bg_size=”original” bg_color=”#3894be” bg_pos=”62% 60%” video_loop=”false”]

[text_box width=”91″ width__sm=”90″ padding=”30px 30px 30px 30px” position_x=”5″ position_y=”50″ position_y__sm=”95″]

CHEMOTHERAPHY

[/text_box]

[/ux_banner]

[/ux_slider]
[section label=”Media Left” bg_overlay=”rgba(255, 255, 255, 0.85)” padding=”60px”]

[row style=”large”]

[col span=”8″ span__sm=”12″]

[ux_image id=”215″ image_size=”original”]

What is Chemotherapy?

Chemotherapy is a very common treatment method for cancer treatment. Chemotherapy is the treatment of tumor with medication where cancer cells are damaged while their growth is prevented. As the classical chemotherapies and new age chemotherapy drugs are combined currently, their effect in tumor increases. Therefore, chemotherapy cycles may include multiple drugs.

What is the Aim of Chemotherapy?

Chemotherapy is used to treat the cancer, prevent its spread, slow the growth of tumor and destroy cancer cells which have dispersed to other parts of the body, depending on type and stage of cancer. Chemotherapy is the only treatment method for certain cases while it is used consecutively or simultaneously with other treatment methods (surgery and radiotherapy). Chemotherapy may be administered for conserving purposes to reduce the tumor preoperatively or prevent postoperative growth. Same procedures may be used before, after or simultaneously with radiotherapy.

Chemotherapy Drugs and Their Effects

Chemotherapy drugs vary. Certain drugs are chemotherapeutic agents which affect tumors directly while others are hormones, target-oriented drugs and biological drugs fortifying the immune system. There are also current treatment methods preventing progression of tumor cells which are called targeted treatment. Side effects of such drugs are different. The administered drugs disperse to body via circulation. Chemotherapy drugs affecting the tumor directly affect building blocks of tumor cells, prevent growth of the cells and destroy the tumor.

What are the Side Effects of Chemotherapy?

Chemotherapy drugs may cause side effects. However, not all patients always develop side effects of chemotherapy. Additional treatments under supervision of doctor and nurse and healthcare personnel are required to minimize side effects of chemotherapy.

[/col]
[col span=”4″ span__sm=”12″]

[button text=”TREATMENTS” expand=”true”]

[search]

[gap height=”10px”]

[button text=”FORM” expand=”true”]

[formidable id=6]
[block id=”en-patient-form”]

[/col]

[/row]

[/section]
[block id=”176″]