В каких случаях следует проводить ринопластику?

Ринопластика – это операция, выполняемая как в эстетических, так и в клинических целях. Эстетические операции по ринопластике обычно выполняются из-за недовольства внешним видом носа. С другой стороны, операции по ринопластике выполняются для исправления деформации, возникшей из-за травмы. Ринопластика может быть выполнена из-за таких жалоб, как крючковатый, длинный нос, обвисший кончик носа, слишком большие ноздри или асимметрия.

Существует ли возрастное ограничение для ринопластики?

Опорно-двигательный аппарат должен быть достаточно развит для проведения ринопластических операций, поэтому дети должны вырасти из детского возраста. За основу ринопластики берется развитие костно-хрящевой структуры, а не возрастные ограничения. Однако выдающиеся операции на ухе могут быть выполнены уже в 6-летнем возрасте, так как уши завершают свое развитие раньше, чем нос, и при этом учитывается психология ребенка. Хотя максимального возрастного ограничения для пластических операций не существует, следует учитывать увеличение эффектов анестезии и послеоперационных осложнений с преклонным возрастом. С другой стороны, эстетические операции могут быть выполнены только после того, как будет изучено общее состояние здоровья пациента и не будет обнаружено никаких других состояний, противопоказанных к операции.

 Есть ли какие-то различия между ринопластикой для мужчин и женщин?

Существуют различия между мужским и женским носом в эстетическом отношении. Критериями для этого вопроса являются углы между носом и губой. В то время как для мужчин она составляет 90 градусов, для женщин она больше. Так, женский нос должен быть направлен выше, чем у мужского. Хирургические принципы, применяемые в ринопластике для мужчин и женщин, однако, одинаковы; части и углы градусов различаются. Кончик и ширина носа более заметны для мужчин. Проход между спинкой носа и кончиком носа должен быть неоднозначным, а угол наклона носа и губ не должен вызывать женственного внешнего вида.

Как следует выбирать хирургов для ринопластики?

Кандидаты на ринопластику обычно выбирают между пластическим хирургом и оториноларингологом. Хотя может показаться, что функциональная хирургия-это область оториноларингологов, а эстетическая ринопластика-это область пластических хирургов; операции могут выполняться опытными хирургами любой из этих областей. Пациент, решивший пройти операцию ринопластики, должен раскрыть свои ожидания, а врач должен проинформировать пациента о том, как он может внести изменения. Врачи должны использовать 2 или 3 мерные визуальные инструменты для решения этой проблемы, чтобы представить пациенту приблизительно ожидаемый послеоперационный внешний вид. Пластический хирург может устранить проблемы с дыханием носа. Эстетическая ринопластика более сложна, чем функциональные операции. Врачи обеих ветвей могут справиться с этой операцией. Предпочтение пациента имеет решающее значение в этом вопросе.

Как выполняется эстетическая ринопластика, какие методы используются во время операций?

Методы, используемые в эстетической ринопластике, обычно классифицируются как открытая техника или закрытая техника хирургии. Закрытые и открытые операции имеют свои преимущества и недостатки в зависимости от того, какая именно операция будет выполнена.

Открытая ринопластика; она выполняется через небольшой разрез, сделанный в нижней части ноздрей. Открытие этого разреза дает хирургу более широкое поле

[ux_slider infinitive=”false” draggable=”false” mobile=”false” arrows=”false” bullets=”false” auto_slide=”false” pause_hover=”false”]

[ux_banner height=”137px” bg=”4061″ bg_size=”original” bg_color=”#3894be” bg_pos=”62% 60%” video_loop=”false”]

[text_box width=”91″ width__sm=”90″ padding=”30px 30px 30px 30px” position_x=”5″ position_y=”50″ position_y__sm=”95″]

RHINOPLASTY

[/text_box]

[/ux_banner]

[/ux_slider]
[section label=”Media Left” bg_overlay=”rgba(255, 255, 255, 0.85)” padding=”60px”]

[row style=”large”]

[col span=”8″ span__sm=”12″]

[ux_image id=”221″ image_size=”original”]

In which cases should rhinoplasty be performed?

Rhinoplasty is a surgery performed for both aesthetic and clinical purposes. Aesthetic rhinoplasty surgeries are commonly performed for discontent on appearance of the nose. On the other hand, rhinoplasty surgeries are performed to correct deformity occurred due to trauma. Rhinoplasty may be performed due to complaints such as hooked, long nose, droopy nose tip, oversized nostrils or asymmetry.

Is there an age limit for rhinoplasty?

Muscoskeletal system should be sufficiently developed for rhinoplasty surgeries so children should grow out of developmental age. Development of bone and cartilage structure is taken as basis for rhinoplasty rather than age limits. However, prominent ear surgeries can be performed as early as at 6 years of age, since ears complete development earlier than the nose, with psychology of the child kept under consideration. Although there is no maximum age limit for plastic surgeries, increase in effects of anesthesia and postoperative complications with advanced age should be taken into consideration. On the other hand, aesthetic surgeries can be performed once patient’s general health status is examined and no other conditions contraindicating the surgery are detected.

Are there any differences between rhinoplasty for males and females?

There are differences in male and female nose with aesthetic regard. The criteria for the issue are the angulations between nose and lip. While it is 90 degrees for men, it is greater for women. So, female nose should point higher than of males. The surgical principles applied in rhinoplasty for males and females are the same however; portions and angles of degrees vary. Tip and width of the nose are more prominent for men. Passage between dorsum of the nose and nose tip should be ambiguous and the angle of nose and lip should not cause feminine appearance.

How should rhinoplasty surgeons be chosen?

Candidates for rhinoplasty usually choose between a plastic surgeon and otorhinolaryngologist. Although it may seem as functional surgery is the field of otorhinolaryngologists while aesthetic rhinoplasty is the field of plastic surgeons; surgeries may be performed by experienced surgeons of either field. The patient who has decided to go through rhinoplasty surgery should disclose her/his expectations and doctor should inform the patient on the way she/he can make changes. Doctors should use 2 or 3 dimensional visual tools for the issue to present the patient with approximately expected postoperative appearance. A plastic surgeon may eliminate breathing problems of the nose. Aesthetic rhinoplasty is more complicated than functional surgeries. Doctors of the both branches may handle the surgery. Preference of the patient is crucial on this subject.

How is aesthetic rhinoplasty performed; which techniques are used during surgeries?

The techniques used in aesthetic rhinoplasty are generally classified as open technique or closed technique surgery. Closed and open surgeries present advantages and disadvantages depending on the actual surgery to be performed.

  • Open rhinoplasty; It is performed via a small incision made at inferior aspect of nostrils. Opening of this section provides the surgeon with a wider field of view. The procedures that are performed on cartilage and bone are usually the same in closed technique. Open rhnioplasty technique is preferred for patients with severe deformity or history of prior aesthetic surgeries, called secondary surgery. The biggest advantage of open rhinoplasty is the wide field of vision and working space provided for the surgeon. On the other hand, recovery period for edema in tip of the nose and the bruising to occur is longer compared to closed rhinoplasty technique.
  • Closed rhinoplasty; Incisions are made inside the nostrils for closed rhinoplasty technique. Although field of surgical vision is narrow; there is no risk of visible suture marks from the outside with closed technique surgery. Also, the recovery period is shorter compared to open rhinoplasty technique.

[/col]
[col span=”4″ span__sm=”12″]

[button text=”TREATMENTS” expand=”true”]

[gap height=”10px”]

[button text=”FORM” expand=”true”]

[formidable id=6]
[block id=”en-patient-form”]

[/col]

[/row]

[/section]
[block id=”176″]